Skip to main content

Туры в Турцию от туроператоров по акциям раннего бронирования менее активны, чем ожидалось. Доля уже забронированных поездок в среднем по рынку составляет 5 раз меньше доли уже оплаченных туров на рынке рекордного 2020 года, по данным Ассоциации туроператорских компаний России. Интерфакс, Москва и Россия.

«Осенью туроператоры запускают акции раннего бронирования тура на следующее лето с скидкой до 60% и возможностью рассрочки». По данным туроператоров, акция стартовала в октябре 2022 года. Пока продажи идут не так активно как хотелось бы туристическим компаниям.

АТОР сообщает о том, что к середине января 2023 года туристы забронировали в среднем 8% туров на лето в Турцию, а к концу 2020 года эта доля достигла 40%.

Как сообщает ассоциация туроператоров США, главная причина падения продаж — страх перед бронированием заранее. За последние три года сложилась непредсказуемая ситуация с ограничениями и перелетами.

Coral Travel отмечает, что 2019 год стал последней кампанией раннего бронирования, которая была полностью завершена. По словам представителей компании, в 2020 и 2021 годах ей помешала ковид, а в 2022-м – приостановка авиасообщения. С этим связано то что в 2023 году уровень бронирования будет низким.

Вторая причина в том, что еще нет всех летных программ как из Москвы, так и из региона. В АТОР сообщили, что туры в Турцию предлагаются из 15-18 городов, но ближе к февралю это число увеличится.

Туроператоры назвали третью причину снижения интереса к Турции. По мнению туроператоров, это цены на проживание в отелях, которые были повышены с начала лета на 30%

На данный момент цены на турецкие отели по акциям раннего бронирования уже значительно выше, чем летом 2022 года. Это связано с тем что Турция сейчас пользуется повышенным спросом в Европе». Для российских туристов цены на отдых всегда в среднем ниже европейских, поэтому отельерам выгоднее ориентироваться на них.

Рост стоимости отдыха в Турции связан с высокой инфляцией и продовольственной. Из-за этих факторов цены поднялись примерно на 30%, что подтверждают все туристические агентства. «Самое большое увеличение – это отели 5*», — сообщили в ассоциации.

На сайте АТОР отмечается, что туроператоры ждут роста продаж по акциям раннего бронирования в феврале-начале марта.

Сейчас скидки на проживание уже не такие большие. Coral Travel предлагает туры со скидками на проживание от турецких отелей до 50%, ANEX Tour — до 65%, от FunSun — до 40%, от Интурист.ру — 10 % STS предлагает скидки на роскошные отели Турции, которые были открыты до 45 дней. Благодаря этому можно приобрести туры по ценам, которые находятся на уровне 2022 года.

После окончания акции в конце марта-начале апреля сумма скидок будет уменьшаться. Об этом говорится на сайте АТОР.

Поток российских туристов в Турцию в 2022 году может составить 5,3 млн поездок

Оставить комментарий