По данным Ростуризма, к концу марта большая часть речных круизов по России на майские праздники была продана. Согласно информации, предоставленной РСТ, сейчас средняя загрузка лайнеров за этот промежуток составляет 50%. Эксперты считают, что причина снижения спроса — отсутствие программы кэшбэка и выхода дополнительных судов в реки.
По мнению Андрея Михайловского, отсутствие кэшбэка сказывается на спросе низкого сезона: «Мы видим, что поток за сезон определенно увеличился по сравнению с прошлым годом, но «крылья» сезона еще проседают». Это особенно касается первых полутора месяцев, включая майские праздники. Кэшбэк в этом году поддержали именно этим спросом. Осенью, в отличие от марта и зимы традиционно марты не загружены. За исключением некоторых особо популярных или новых программ.
В то же время эксперт считает, что загрузка отстает на год из-за выхода на рынок 11 дополнительных лайнеров.С ней соглашается и Светлана Гончарова, которая является заместителем генерального директора по персоналу компании «Мостурфлот».
Однако, в первую очередь на это влияет увеличение автопарка и отсутствие кэшбеков. Это стимулировало спрос на круизные продукты, ведь они не самые дешевые. Он также продвигал этот вид отдыха.
Как оказалось, акция была проведена не зря – ее рекламировали по телевидению и радио, а также узнали о доступных круизах. «Сейчас этого мало, продажи слабее, чем в прошлом году», — пояснила она РТН.
Продажи в Smart Cruise достигают июля. Им нужен сентябрь. С каждым годом увеличивается спрос на путешествия выходного дня и новые маршруты. Вот и приходится брать отпуск на майские праздники. „А может быть так: “дорого, но зато качественно”, — сказала Елена Павленко, коммерческий директор фирмы.
По мнению Александра Шкарупина, в слабых продажах виноват календарь. Сегодня, 1 мая, четыре рабочих дня. Фактически праздники делят на две части и многим это неудобно.
В целом спрос на май остается хорошим, но мы ожидаем, что он будет колебаться ниже наших ожиданий. Даже в октябре и сентябре, даже в начале осени, спрос на аренду квартир остается высоким. Покупатели есть даже на маршрутах. «Но Мэй, по-видимому, не так уж и силен», — заключил он.
«Нет разрыва во времени на праздниках, однако люди часто добавляют выходные дни в рабочий день. Удлиняют отдых». Теперь это уже не произойдет. Светланка Гончарова рассказала о том, что май прошел хорошо, но все же с заметным отставанием от прошлого года.
Г-жа Гончарова также отметила, что в целом ситуация с продажами пока не выглядит столь оптимистичной как год назад.
Правительство не может дать гарантии по поддержке круизных компаний, поэтому мы обратились в Минэкономразвития с просьбой о помощи.
Сильно отразится отсутствие кэшбэка на сезоне. По причине инфляционных процессов и роста цен на продукты питания, а также расходов на обслуживание судов наши расходы в этом году выросли, и мы не можем существенно повысить цены на конечный продукт, учитывая уровень платежеспособности населения.
Спрос на Крым проседает без перелетов. Новости Крыма / Туристический бизнес. ВОТУСК.РУ