В столице на площадке Digital Port в столице прошел первый Российский форум гостеприимства, который проводит конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей».Прикамье. Районный центр.
За три сезона проектом стали участвовать свыше 36,5 тысячи людей. В финал вышли 120 человек из 42 регионов России.
Три дня участники обменивались опытом и обменивались опытом, посетили насыщенную деловую программу на выставке регионов. Также они посетили выставку региона и ярмарку ремесел. Гранд Финал был реализован в рамках федерального проекта «Социальные лифты для всех» национального проекта «Образование».
Дмитрий Чернышенко обратился к участникам церемонии открытия мероприятия с видеообращением. При этом вице-премьер отметил, что «с каждым годом растет интерес к конкурсу, что свидетельствует о развитии туризма». Участники получают уникальную возможность реализовать свои идеи и поделиться опытом с ведущими лидерами отрасли. Именно в Перми и проходит финальный этап Гранд-финала.
Отмечающий свой 300-летний юбилей город, меняет свою внешность прямо на глазах. Он становится ярким туристическим магнитом в России и очень удобным для жизни местом».
В этом году площадка Форума превратилась в огромное выставочное пространство, которое представляет удивительные регионы России: от Полярного круга до южных берегов Донского озера. Различные традиции, события и исторические события, история региона раскрыли созданные мастерами аудиокнига и уникальные арт-объекты, что во многом повысило туристический интерес к региону.
В центре города на ярмарке ремесел можно было приобрести местные сувениры, которые были созданы мастерами из Москвы и Новосибирской области, республик Марий Эл и Алания, Удмуртии, Коми и др.
Заинтересованные участники прошли курсы повышения квалификации «Реализация направлений устойчивого туризма», разработанные МГИМО МИД России специально для проекта «Мастера гостеприимства». Руководители и администраторы, консьержи, хостесс, ресепшн, работники служб бронирования проанализировали гостиничные стандарты как инструмент продвижения бренда предприятия.
В программе были представители региональных органов исполнительной власти, отвечающих за туризм из десятков регионов России. Участники деловых встреч, круглых столов и дискуссий обсудили вопросы сотрудничества и взаимодействия в туристической отрасли.
Были проведены исследования в области детского туризма. «В поисках черного золота» стал победителем конкурса Ростуризма, а в Пермском крае был создан 70 туристических маршрутов.
Алексей Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» рассказал о том что все мероприятие пролетело буквально на одном дыхании. По итогам конкурса участники показали, что Россия — страна возможностей и самая гостеприимная, лучшая страна в мире.
Победитель получит грант на реализацию своих идей и найдет наставников в туристической отрасли.
Турпоток из России в страны СНГ в 2023 году может вырасти на 10-15%